Базовый 3,8-литровый турбоагрегат Turbo DFI, развивающий 530 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, прошел три стадии модернизации. В процессе мотор обзавелся переработанным блоком управления и новой выхлопной системой с выпускным коллектором Cargraphic. В итоге его отдача возросла до 600 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента.
Для сравнения, 911 Turbo S нового поколения приводится в движение 3,8-литровым шестицилиндровым би-турбо мотором, развивающим 560 лошадиных сил. В паре с «преселективом» PDK с двумя сцеплениями этот агрегат ускоряет купе с места до 100 километров в час за 3,1 секунды. Модель предыдущего поколения была на 0,2 секунды медленнее. Позволит ли прибавка в мощности наверстать эту разницу, тюнеры не сообщают.
За техническую доработку модели немцы просят 8 тысяч 499 евро. Желающие потратить дополнительные деньги могут заказать для машины каркас безопасности, заднее стекло из легкого поликарбоната Makrolon, легкосплавные диски от Porsche 911 (997) GT2 RS и шины Michelin Cup.
В числе других доработок – регулируемые амортизаторы Bilstein и гоночные кресла Recaro SPG, обитые кожей и алькантарой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram