Прототип получил ту же платформу, что и купе, но его колесная база была растянута на 100 миллиметров. На это компания пошла ради того, чтобы увеличить комфорт пассажиров, сидящих на сиденьях заднего ряда.
Под капотом остался прежний двухлитровый четырехцилиндровый «атмосферник», развивающий 200 лошадиных сил (205 Нм).
Предполагается, что серийная версия спортивной «четырехдверки» Toyota выйдет на рынок в 2014 или 2015 году. Ее мировой дебют должен состояться в марте 2014 года на автосалоне в Женеве.
По слухам, компания также ведет разработку гибридной версии спорткупе, использующей ту же технологию, что и прототип Yaris Hybrid-R. Эта модель сможет развивать 272 лошадиные силы и станет на 15 процентов экологичнее стандартного спорткупе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram