Гибридный Volvo V60 оснащается дизель-электрической силовой установкой, состоящей из 215-сильного ДВС объемом 2,4 литра, 70-сильного электромотора на задней оси, комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 12 киловатт-часов и шестиступенчатым «автоматом». С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 6,9 секунды. На одной электротяге универсал проезжает до 50 километров, а при заполненном топливном баке — 1200 километров.
Новое семейство двухлитровых четырехцилиндровых моторов Drive-E было рассекречено в августе 2013 года. Бензиновые модификации агрегатов оснащены системами непосредственного впрыска топлива, непрерывного изменения фаз газораспределения и двойным наддувом, состоящим из турбины и механического нагнетателя. Их мощность варьируется в пределах от 140 до 306 лошадиных сил.
По данным Мотор.ru, седан Volvo S60, оснащенный 306-сильным бензиновым агрегатом Drive-E и восьмиступенчатым «автоматом» ускоряется с нуля до ста километров в час за 5,9 секунды.
Дизели, оснащенные «умной» системой впрыска топлива i-Art, могут развивать от 120 до 230 лошадиных сил. Первым на рынке появится 181-сильный вариант. Он будет предлагаться для моделей Volvo S60, V60 и XC60.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram