Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Компания Lamborghini построила родстер на базе суперкара Veneno

    Новинки Lamborghini Суперкары
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Lamborghoini перестала скрывать информацию об открытой версии суперкара Veneno, представленного в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

    Lamborghini Veneno Roadster
    Lamborghini Veneno Roadster

    Тогда как купе будет собрано в количестве всего 4 экземпляров, тираж родстера решено было увеличить до 9 штук. Каждая открытая модель обойдется покупателям в 3,3 миллиона евро (4,5 миллиона долларов). Родстеры будут окрашиваться исключительно в уникальный темно-красный цвет Rosso Veneno.

    Не пропустите:Lego построил полноразмерный Bugatti Chiron на котором можно ездить

    Слухи о родстере Veneno появились еще в июле, а месяц спустя намерения компании подтвердил генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман. Внешность Veneno Roadster практически в точности повторяет дизайн модели с фиксированным верхом. Поскольку юбилейный Veneno, выпущенный в честь 50-летия компании, использует конструкцию и агрегаты от суперкара Aventador, инженеры Lamborghini позаимствовали для него и метод превращения купе в родстер.

    В движение новинка приводится 6,5-литровым V12 мощностью 750 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом» ISR. Самый быстрый дорожный кабриолет марки способен ускоряться с места до ста километров в час за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 355 километров в час, как и у купе.

    Таких показателей Lamborghini удалось достичь благодаря широкому использованию карбоновых деталей, позволивших не допустить увеличения серьезного массы «оупен-топа» по сравнению с купе. Той же цели служат и углерод-керамические тормозные диски. В результате сухой вес полноприводного автомобиля составляет всего 1490 килограммов (против 1450 килограммов у купе).

    В конструкции родстера Lamborghini используется специальный «кованый композит», изготовленный по специальной методике компании. Согласно технологии, короткие отрезки углеродных нитей смешиваются со смолой, помещаются в нагретую форму, а затем застывают под высоким давлением. Новый процесс позволяет производить деталь всего за три минуты, что значительно сокращает время производства по сравнению с традиционными методами работы с углеволокном.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине