Шафер признал, что шасси VW up! текущего поколения было разработан таким образом, что на него можно установить автоматическую трансмиссию только с одним сцеплением. Проблема заключается в слишком маленьком переднем отсеке, который планируется заменить на больший со сменой поколения сити-кара.
После модернизации up! получит достаточно места спереди для размещения коробки передач с гидротрансформатором крутящего момента или трансмиссии DSG с двойным сцеплением. Скорее всего, инженеры изберут первый вариант из-за его дешевизны: компании проще будет купить готовую коробку у Aisin, Getrag или Jatco, чем разрабатывать почти полностью новую DSG.
Благодаря возросшим габаритам модели, Volkswagen сможет предложить для нового up! широкий выбор бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива. Шафер пообещал, что новые агрегаты придут на смену прежним «неспортивным и неплавным» трехцилиндровым MPI 1.0, которые «не создают приятного ощущения в машине».
Среди прочего, Volkwsagen намеревается запустить в продажу «заряженный» сити-кар up! GT с 1,2-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 105 лошадиных сил. Для того, чтобы уместить такой агрегат под капотом малолитражки, Volkswagen придется дополнительно увеличить длину ее передней части.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram