Снаружи рестайлинговую модель можно отличить от предшественника по обновленной решетке радиатора, немного измененным фарам головного света и хромированным акцентам вокруг противотуманных фар. Кроме того, дневные ходовые огни и задние фонари теперь доступны в светодиодном исполнении.
Главным новшеством стала замена старого 1,7-литрового 130-сильного дизеля на новый двигатель CDTI 1.6, удовлетворяющий требованиям стандарта Euro-6 по уровню выбросов. Новый, более компактный дизельный мотор развивает 136 лошадиных сил и 320 Нм максимального крутящего момента. Впервые этот агрегат был представлен на минивэне Zafira Tourer.
В Opel говорят, что новый двигатель удалось сделать на 10 процентов экономичнее предшественника — Meriva с ним будет расходовать всего 4,4 литра топлива на сто километров движения в смешанном цикле, а уровень ее выбросов не превысит 116 граммов CO2 на километр. При этом представители Opel обещают в 2014 году вывести на рынок новые модификации 1,6-литрового CDTI, демонстрирующие еще более скромные значения по расходу топлива и уровню загрязнения окружающей среды.
Субкомпактвэн Opel Meriva будет доступен и с другими моторами удовлетворяющими нормам Euro-6. Среди них – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра в двух вариантах мощности (120 и 140 лошадиных сил) и мотор, работающий на сжиженном природном газе.
Бензиновый двигатель работает в паре с обновленным шестиступенчатым «автоматом» с пониженным коэффициентом трения. Также инженеры модернизировали пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии, обеспечив им более плавную работу и более точное переключение передач.
Пассажирам рестайлинговой модели теперь предлагается информационно-развлекательная система IntelliLink с 7-дюймовым цветным дисплеем, поддержкой голосового управления, камерой заднего вида и возможностью совершать звонки с мобильника через Bluetooth. В навигатор забиты карты всей Европы, обновляемые через USB.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram