Функции системы расширились благодаря появлению новых цветных стереокамер с увеличенными на 40 процентов углом и дистанцией обзора.
Кроме того, инженеры Subaru серьезно доработали программное обеспечение систем EyeSight. В частности, была улучшена работа системы слежения за соблюдением рядности движения. Вместо предупреждающего звукового сигнала, как на моделях предыдущего поколения, система сможет самостоятельно держать автомобиль в ряду, создавая усилие на руле. Функция работает при включенном круиз-контроле на скорости свыше 65 километров в час.
В список усовершенствований систем активной безопасности Subaru также вошло увеличение максимальной скорости, при которой автомобиль может автоматически реагировать на экстренную ситуацию. Затормозить для предотвращения аварии компьютер способен на скорости до 50 километров в час (вместо прежних 30), а начать замедление для снижения последствий от неизбежного столкновения – на скоростях до 70 километров в час (против 50).
Наконец, новая EyeSight научилась предотвращать случайное ускорение при движении задним ходом. В случае, если электроника машины фиксирует слишком резкое нажатие на педаль газа, она принудительно ограничивает обороты двигателя и предупреждает водителя звуковым сигналом.
В США набор систем активной безопасности EyeSight доступен для седана Legacy, кроссовера Forester и универсала Outback.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram