Все модели семейства MINI получат облегченную переднеприводную платформу из алюминия и высокопрочной стали, которая также будет использоваться для базовых моделей из линейки BMW. Кроме того, у всех MINI будут общие силовые установки, компоненты шасси и коробки передач. Модели впервые получат регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы – для агрессивной манеры вождения и комфортной езды.
Одним из основных двигателей для нового MINI Cooper станет трехцилиндровый турбомотор в бензиновой и дизельной модификациях, оснащенный фирменной системой «сдвоенного турбонаддува» BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском топлива и электромагнитными форсунками. В перспективе различные модификации этого агрегата будут устанавливаться на 1,5 миллиона моделей BMW и MINI в год. Модульный дизайн мотора позволяет легко увеличивать количество цилиндров до четырех. При этом каждый цилиндр имеет объем 0,5 литра, то есть объем трехцилиндрового агрегата составляет 1,5 литра, а «турбочетверки» — 2 литра.
Сразу после запуска MINI Cooper будет доступен с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента (229 Нм при кратковременном увеличении наддува) и двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 192 лошадиные сил (280 Нм или 300 Нм при овербусте). Максимальный крутящий момент обоих агрегатов будет доступен в диапазоне от 1250 до 6500 оборотов в минуту.
Наконец, отдача 1,5-литрового дизеля с тремя цилиндрами составит 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. При этом он станет на 7 процентов экономичнее 1,6-литрового предшественника, расходовавшего 3,8 литра топлива на 100 километров движения в смешанном цикле.
Помимо новых моторов, MINI третьего поколения получат новые механические и автоматические трансмиссии. Механическая коробка получит датчик, позволяющий ей адаптироваться к скорости оборотов двигателя при переключении передач. «Автомат» работает в паре с системой «старт-стоп» и, в случае оснащения автомобиля навигацией, функцией оптимизации переключения передач в соответствии с выбранным маршрутом и дорожной ситуацией.
Все новые MINI получат электроусилитель руля, меняющий свои настройки в зависимости от скорости движения, функцию компенсации крутящего момента, систему помощи при парковке и систему безопасности, призванную снизить ущерб от наезда на пешехода. Эта система приподнимает капот при столкновении с человеком на скоростях от 20 до 55 километров в час в случае, если наезд неизбежен.
Наконец, автомобили получат новые кованые колесные диски, оптимизированные с точки зрения аэродинамики таким образом, чтобы направлять холодный воздух к тормозам и снижать лобовое сопротивление.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram