Ранее сообщалось, что немецкая марка рассчитывает полностью избавиться от «атмосферников» к 2017 году. К этому времени в моторной линейке Volkswagen останутся только двигатели с принудительной индукцией.
Работа над твин-турбо агрегатом V6 ведется под руководством нового главы по разработке моторов Volkswagen Фрица Айхлера, ранее возглавлявшего придворное ателье AMG. Новинка придет на смену старому атмосферному двигателю VR6.
Предвестник будущего мотора был продемонстрирован в рамках фестиваля Wörthersee Tour в мае 2013 года на концептуальном гоночном хэтчбеке Volkswagen Design Vision GTI. Прототип оснащался трехлитровым двигателем мощностью 503 лошадиные силы и 560 Нм крутящего момента.
Серийный вариант этого мотора сможет развивать от 340 до 450 лошадиных сил (против 300 лошадиных сил у нынешнего VR6). Агрегат войдет в моторную линейку новых поколений седана Passat и «четырехдверного купе» Passat CC, серийной версии кроссовера CrossBlue и преемника хэтчбека Scirocco.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram