
Построенная в единственном экземпляре модель получила новые бамперы в духе RS5, особую решетку радиатора и акценты «flash red» из углеволокна. Модель оснастили задним спойлером, адаптивной подвеской KW и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Work Varianza T1S с шинами Vredestein Ultrac Sessanta.
Изменения в интерьере ограничены новыми сиденьями, обитыми двухцветной кожей Nappa, элементами отделки из углеволокна и рулевым колесом как у суперкара R8. Кроме того, тюнеры оснастили купе педалями из нержавеющей стали и велюровыми ковриками.
Главные изменения затронули 3-литровый двигатель TFSI V6 с механическим нагнетателем. Специалисты из Senner Tuning установили новую систему впуска холодного воздуха Injen, модифицированную выпускную систему и оптимизировали блок управления мотором. В результате отдача агрегата повысилась на 113 лошадиных сил и 71 Нм – до 446 лошадиных сил и 511 Нм.
Приобрести доработанную модель можно за 54 тысячи 537 евро (73 тысячи 670 долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram