
Прототип, как и будущая товарная модель, получил алюминиевое рамное шасси и кузов из углеволокна и кевлара. Использование этих легких материалов позволило удержать вес суперкара в пределах 900-1200 килограммов (в зависимости от модификации).
Внешность модели при этом практически не отличается от предшественников: суперкаров Keating SKR, TKR и ZKR, первый из которых появился в 2006 году. Всего компания намеревается выпустить не более 15 суперкаров под разными названиями, что довольно много, учитывая, что за их сборку в Keating Supercars отвечают всего три сотрудника.
В качестве движущей силы заднеприводный Keating Bolt использует 7-литровый бензиновый двигатель GM V8, развивающий 650 лошадиных сил, и шестиступенчатую коробку передач. Второй вариант модели будет оснащаться тем же мотором, но с двумя турбонагнетателями, повышающими его отдачу до 810 лошадиных сил.
Топовая версия суперкара сможет набирать первые сто километров в час за 2 секунды. Производитель рассчитывает, что 810-сильный Bolt, названный в честь ямайского олимпийского чемпиона и мирового рекордсмена в спринте, сможет установить новый мировой рекорд скорости. Согласно подсчетам инженеров, модель способна разогнаться до невероятных 547 километров в час.
Присутствовавший на презентации прототипа журналист из Autocar, однако, обратил внимание на низкое качество сборки и окраски модели. К тому же, по его словам, технические характеристики автомобиля «менялись в зависимости от того, к кому [из представителей Keating Supercars] он обращался».
Тем не менее, это не помешало Keating Supercars озвучить предварительную цену на 810-сильный суперкар: 750 тысяч британских фунтов (1 миллион 204 тысячи 650 долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram