«Есть люди, которые сначала критиковали автомобиль, но потом попробовали его в действии и полностью изменили свое мнение. Это относится не ко всем; некоторые до сих пор считают, что им чересчур просто управлять, он не достаточно жесткий», — прокомментировал Кляйн ситуацию с Renault Clio RS.
Наиболее критикуемым в Clio RS стало отсутствие возможности заказать модель с механической коробкой передач. Кроме того, хот-хэтч Renault проигрывает сравнение с Ford Fiesta ST в большинстве тестов, и управлять им менее увлекательно.
В ответ на критику, Кляйн пообещал прислушаться к запросам клиентов и со временем внести в модель изменения, которые будут пользоваться спросом. Помимо этого, Renault думает о выпуске специальных, более экстремальных версий Clio RS.
По словам Филиппа Кляйна, при разработке хот-хэтча Clio RS нового поколения главной целью Renault было увеличение целевой аудитории модели, а уже потом — учет интересов тех, кто предпочитает «более радикальный подход».
«Заряженный» хэтчбек Renault Clio RS оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил (240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Время разгона модели с нуля до ста километров в час составляет 6,5 секунды (6 секунд при использовании системы быстрого старта с места Launch Control).
Продажи автомобиля на российском рынке стартуют в 2014 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram