Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Audi построила собственную версию концепта Italdesign Parcour

    Новинки Audi Концепты Audi Nanuk quattro Italdesign Parcour Автосалон во Франкфурте-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Audi позаимствовала стиль женевского концепт-кара Parcour, построенного ателье Italdesign Giugiaro на базе агрегатов Lamborghini, для создания собственного прототипа Nanuk quattro Concept.

    Audi Nanuk quattro
    Audi Nanuk quattro

    Новинка разрабатывалась в сотрудничестве с создателями первого концепта — принадлежащей Audi фирмой Italdesign Giugiaro. При сходных пропорциях ингольдштадтский вариант отличается от донора лишь большими воздухозаборниками с фирменными «лезвиями» Audi, решеткой радиатора и другими элементами оформления.

    Автомобиль приводится в движение 5-литровым дизельным двигателем V10, установленным продольно перед задней осью. Отдача этого агрегата составляет 544 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента, доступного от 1500 оборотов в минуту. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» S-tronic с двойным сцеплением. Система полного привода и интегральная система активного рулевого управления обеспечивают концепт-кару Audi Nanuk отличную управляемость на любом бездорожье.

    При внушительном весе 1900 килограммов Nanuk quattro обладает динамическими характеристиками, близкими к суперкару: разгон с места до ста километров в час за 3,8 секунды, максимальная скорость – 305 километров в час. При этом модель может похвастать сравнительно скромным расходом топлива – 7,8 литра на сто километров в смешанном цикле.

    Не пропустите:Топ-7 новых автомобилей 2018 года

    Габаритные размеры новинки – 4541 миллиметр в длину, 1990 миллиметров в ширину и 1337 миллиметров в высоту при длине колесной базы 2,71 метра.

    Модель оснащена карбон-керамическими тормозными дисками и адаптивной пневмоподвеской с электронноконтролируемыми амортизаторами, обеспечивающими три уровня дорожного просвета (нормальный, заниженный на 30 миллиметров и завышенный на 40 миллиметров).

    При движении на низких скоростях задние колеса поворачиваются до девяти градусов в противоположном направлении от поворота передних колес, создавая эффект укорачивания колесной базы примерно на 100 миллиметров и снижая радиус поворота до около 10 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса в том же направлении, что и передние колеса, «удлиняя» колесную базу примерно на 140 миллиметров для лучшей стабильности.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине