Прототип Toyota FCHV будет оснащен топливным элементом, двумя баллонами со сжатым водородом, 21-киловаттным аккумулятором и гибридной установкой Hybrid Synergy Drive.
Модель получит ряд усовершенствований по сравнению с прототипом FCV-R, дебютировавшим в 2011 году на автосалоне в Токио. В частности, инженеры уменьшили размер топливных ячеек при одновременном повышении его отдачи на 3 кВт на литр.
Дальность пробега модели увеличилась до 563 километров, а использование новых материалов позволило расширить диапазон рабочих температур установки до -30 градусов Цельсия.
Ожидается, что цены на серийную модель будут начинаться приметно от 109 тысяч долларов. Тем не менее, Toyota рассчитывает найти способы уменьшить эту сумму к моменту выхода автомобиля на рынок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram