Хотя сама NHTSA не ставит по итогам своих краш-тестов оценку выше пяти звезд, Tesla Motors утверждает, что Model S превзошел требования, предъявляемые к «отличникам» в общей оценке безопасности транспортных средств (VSS). По подсчетам компании, автомобиль заслужил 5,4 звезды.
Кроме того, электроседан установил новый рекорд низкого уровня вероятности получения травм водителем и пассажирами.
Главное преимущество Tesla Model S заключается в том, что модель не имеет двигателя спереди, что значительно увеличивает зону безопасной деформации, поглощающей силу удара при высокоскоростном лобовом столкновении. Помимо этого, модель прекрасно справилась с тестом на удар сбоку благодаря глубоким алюминиевым профилям по бокам шасси, поглощающим энергию удара и передающим нагрузку на остальные части автомобиля.
Седан Model S оснащается 416-сильным электромотором и аккумуляторами емкостью 60 или 85 киловатт-часов в зависимости от комплектации (запас хода — 368 и 480 километров соответственно). На разгон с нуля до ста километров в час седан тратит 5,6 секунды (4,4 секунды в версии Performance).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram