Новый «автомат», произведенный компанией ZF, сможет сократить расход топлива автомобиля на 11,4 процента, а объем выбросов CO2 – на 9,5 процента. Самый экономичный Evoque с девятиступенчатой трансмиссией будет приводиться в движение 148-сильным 2,2-литровым дизелем. Переднеприводный автомобиль будет расходовать 4,9 литра топлива на сто километров и выбрасывать 129 граммов CO2 на километр в комбинированном цикле движения.
Помимо новой трансмиссии, обновленный Evoque получит опциональную систему полного привода «по запросу» Active Driveline. На скоростях выше 35 километров в час ведущими будут только передние колеса, но в случае изменения дорожной ситуации и при угрозе потери устойчивости автомобиль автоматически подключит задние колеса всего за 300 миллисекунд. В Land Rover говорят, что такая система гораздо экономичнее постоянного полного привода.
Частью системы Active Driveline станет функция распределения крутящего момента между задними колесами Active Torque Biasing с электронно регулируемым дифференциалом e-Diff.
Число электронных помощников пополнят системы распознавания дорожных знаков, предупреждения о смене полосы движения, парковочный автопилот «Park Assist» и сенсоры Wade Sensor в зеркалах заднего вида, сообщающие о глубине преодолеваемого брода.
Салон нового Range Rover Evoque получил дополнительные варианты оформления, а для колес предлагаются новые легкосплавные диски.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram