В качестве причины сворачивания проектов называют слишком высокую стоимость разработки этих автомобилей при достаточно низких объемах продаж.
В марте 2013 года компания Toyota презентовала прототип открытой версии модели, получивший название FT-86 Open Top, в рамках Женевского автосалона. Он был настолько близок к серийному виду, что наблюдатели почитали вопрос о его запуске в продажу решенным.
Тем не менее, в самой компании слухи о том, что проект заднеприводного кабриолета уже получит «зеленый свет», официально не подтверждали. Сообщалось, что прототип призван оценить реакцию на возможное появление открытой версии спортивного купе GT 86. Вместе с тем, инженеры марки говорили о том, что купе GT 86 было разработано с прицелом на возможность выпуска модификации с открытым верхом. В частности, уже на раннем этапе разработки модель получила «безрамные двери» и прочную конструкцию кузова.
О планах по выпуску более мощного турбированного варианта GT 86 в конце жизненного цикла модели ранее говорил главный инженер Toyota Тэцуя Тада. Стандарный автомобиль приводится в движение 200-сильным «атмосферником».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram