Внешность была модернизирована при помощи аэродинамического пакета, состоящего из новых бамперов, пересмотренных боковых юбок и вентилируемых передних крыльев. Компания также предлагает установку спортивной выпускной системы, заниженной на 15 миллиметров подвески, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром 19, 20 или 21 дюйм и шины Continental, Pirelli или YOKOHAMA на выбор.
Представители Brabus не опубликовали фотографии салона седана, но сообщили, что пассажиры смогут насладиться обивкой из премиальной кожи или алькантары, высококлассной мультимедийной системой и брендированными накладками на пороги.
Базовый 4,7-литровый восьмицилиндровый мотор от версии S500, оснащенный пакетом 520 PowerXtra CGI, может развивать 519 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Таким образом, наименее мощный S-Class с доработками Brabus сможет набирать первую «сотню» за 4,2 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составит 300 километров в час.
Владельцы S63 AMG смогут заказать пакет доработок 650 PowerXtra CGI, повышающий отдачу 5,5-литрового би-турбо V8 до 650 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Если этого будет недостаточно, специалисты Brabus предлагают для этого агрегата пакет B63S, включающий новые турбонагнетатели, оптимизированную систему впуска, прямоточную выпускную систему и пересмотренный блок управления мотором. Благодаря всем этим улучшениям, агрегат сможет выдавать 730 лошадиных сил и ограниченный электроникой максимальный крутящий момент 1065 Нм.
Динамические характеристики S-Class с таким мотором не раскрываются. Brabus лишь уточняет, что модель получит электронный ограничитель скорости, не позволяющий ей разгоняться более 325 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram