Однако, после проведения технико-экономического обоснования проекта, стороны пришли к пониманию, что им будет выгоднее заниматься разработкой новых гибридных систем по отдельности.
При этом Ford и Toyota не отказались от выполнения второй части их соглашения, предполагающей совместную разработку стандартов для теламатических систем и интернет-сервисов нового поколения.
Помимо Ford, компания Toyota сотрудничает в области разработки зеленых технологий с BMW. Предполагается, что это также могло послужить причиной для разрыва отношений с Ford. Баварская марка уже выпустила несколько заднеприводных гибридных систем, использующих шести- и восьмицилиндровые ДВС.
Toyota планирует к концу 2015 года продавать по всему миру более 18 новых гибридов. Ford, в свою очередь, недавно объявил о планах выпустить собственную заднеприводную гибридную систему к концу декады. Эта система будет базироваться на совершенно новой архитектуре и, согласно планам американского производителя, сможет повысить спрос на грузовики и внедорожники Ford благодаря лучшей топливной экономичности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram