Топ-менеджер подтвердил, что оба автомобиля получат легкую крышу из углеродного волокна, а также алюминиевый капот и карбоновую крышку багажника. Углеволокно, алюминий и магний будут использоваться и в других элементах кузова моделей.
Автомобили будут заднеприводными. Ничке считает, что полный привод испортит управляемость моделей и добавит им 80 килограммов дополнительного веса. Сцепление с дорогой новым BMW M3 и M4 обеспечат система контроля вектора тяги и электронная имитация активного заднего межколёсного дифференциала.
Известно, что модели будут приводиться в движение трехлитровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 450 лошадиных сил (550 Нм).
Кроме того, Ничке сообщил журналистам, что окончательное решение о выпуске преемника 1-Series M Coupe (спорткупе BMW M2) пока не принято.
Наконец, представитель BMW раскритиковал новый хот-хэтч Mercedes-Benz A45 AMG. Он заявил, что во время испытаний этой машины на Нюрбургринге обнаружил у нее недостаточную поворачиваемость и запаздывающую реакцию мотора.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram