
Никаких подробностей о прошедшей встрече не сообщается. Предположительно, речь на ней шла о возможном партнерстве компаний или покупке Fisker китайцами. Любое из этих соглашений будет нацелено на спасение Fisker от банкротства.
Концерн BAIC заинтересован в получении контроля над американской компанией из-за своего стремления завоевать лидирующие позиции на рынке экологически чистых автомобилей в Китае. Руководство китайской компании ранее подтвердило свое намерение выпустить к 2015 году конкурента электроседана Tesla Model S.
В настоящее время в покупке Fisker спасении ее от банкротства заинтересованы несколько групп инвесторов. Первую возглавляет сооснователь и бывший руководитель компании Хенрик Фискер, заручившийся поддержкой миллиардера из Гонконга Ричарда Ли.
Вторая группа состоит из китайской Wanxiang Group, которой уже принадлежит поставщик аккумуляторов для гибридов Fisker, и американской VL Automotive. Последняя собирается выпускать на гибрида Fisker Karma собственный бензиновый седан Destino, оснащенный бензиновым мотором от старого Corvette ZR1.
Для спасения Fisker от банкротства заинтересованным компаниям придется договориться с Министерством энергетики США о погашении долга в размере 171 миллиона долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram