Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Первые официальные снимки не избавили BMW i3 от камуфляжа

    Новинки BMW Электрокары BMW i3
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Баварский автопроизводитель BMW продолжил раскрывать информацию о серийной версии электрического хэтчбека i3, мировая премьера которого пройдет 29 июля в Нью-Йорке.

    тестовый прототип BMW i3
    тестовый прототип BMW i3

    На этот раз компания опубликовала официальные снимки тестовых прототипов ситикара, уже попадавшихся на глаза фотошпионам, и рассказала о доступном оборудовании.

    Ранее автопроизводитель сообщил, что в основе электрохэтчбека i3 лежит архитектура LifeDrive, использующая алюминиевое шасси и пассажирский отсек из углепластика. Все это позволяет удержать массу BMW i3 в пределах 1195 килограммов. Кроме того, расположенные по центру под полом машины батареи и 170-сильный электромотор, установленный на задней оси, делают хэтчбек весьма юрким: автомобиль способен полностью развернуться на пятачке диаметром всего 9,86 метра.

    Передние и задние двери электрохэтчбека открываются навстречу друг другу. При этом между ними нет центральной стойки, что облегчает доступ к задним сиденьям.

    Не пропустите:В России ужесточили наказание за «пьяные» ДТП

    Силовая установка автомобиля состоит из 50-килограммового электромотора мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм), односкоростной трансмиссии, блока литий-ионных аккумуляторов и опционального 34-сильного двухцилиндрового ДВС-расширителя диапазона объемом 650 кубических сантиметров.

    Режим рекуперации энергии активируется, как только водитель убирает ногу с педали газа. В этом случае электродвигатель начинает работать как генератор энергии для аккумуляторов, создавая «четко управляемый эффект торможения». Режим рекуперации энергии в процессе работы учитывает скоростной режим, «скользя» с минимальными энергозатратами на больших скоростях и притормаживая машину на низких.

    BMW i3 будет оснащаться целым комплектом электронных помощников, включая пакет технологий помощи водителю Driving Assistant Plus (активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система помощи при движении в пробках), ассистент помощи при парковке, камеру заднего вида и систему информирования об ограничении скоростного режима.

    Батареи автомобиля, обеспечивающие ему запас хода в 130-160 километров (+12% при движении в режиме ECO PRO), можно подзарядить при помощи специального зарядного устройства BMW или от обычной розетки. В последнем случае на полную подзарядку i3 потребуется 8 часов. При использовании 50-киловаттного зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить на 80 процентов менее, чем за 30 минут.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине