
Вместо того, чтобы следовать общему тренду, Mazda сосредоточит усилия на повышении эффективности и экологичности традиционных двигателей внутреннего сгорания. Развитие бензиновых и дизельных агрегатов продолжится до тех пор, пока в Mazda не убедятся, что дизайн двигателей оптимален. Тогда инженеры марки начнут улучшать показатель при помощи электротяги и накопления энергии в батареях.
Иными словами, Mazda продолжит развитие технологий SKYACTIV с акцентом на снижение потерь энергии всей трансмиссией автомобиля. Вместо сокращения мощности моторов, на которое идут многие автопроизводители, японская марка продолжит предлагать двигатели большей мощности, но с сопоставимыми показателями расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Недавно японский автопроизводитель выпустил электрическую версию хэтчбека Mazda2. Однако, по словам коммерческого директора Mazda в Великобритании Питера Аллибона, смысл этой премьеры был скорее в том, чтобы доказать, что компания в принципе на это способна.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram