Помимо уже описанной способности самостоятельно находить место на специально оборудованных паркингах, автомобили Volvo смогут обнаруживать перед собой пешеходов, велосипедистов и выскакивающих на дорогу животных. Система работает как на свету, так и в темноте. Сначала автомобиль оповещает водителя о замеченном впереди объекте, и, если реакция отсутствует, приводит в действие тормоза. В случае, если столкновение неизбежно, машина старается максимально снизить перед ним скорость движения.
Еще одна новинка – адаптивный круиз-контроль с автоматическим подруливанием – уже используется конкурентами Volvo. Автомобиль сможет оставаться в своей полосе и следовать ритму движения, постоянно отслеживая окрестности. В паре с этой системой работает ассистент слежения за обочинами и ограждениями. Электронный помощник автоматически выравнивает машину при ее приближении к краю дороги. К достоинствам этой разработки Volvo можно отнести то, что система работает даже на дорогах без разметки по краям.
Наконец, самый большой вклад в достижение цели Volvo выйти на нулевое количество смертей в машинах марки к 2020 году, внесет система Car 2 Car Communication. Автомобили, поддерживающие такую функцию, смогут общаться между собой и с дорожной инфраструктурой. Логично предположить, что автоматическая парковка также станет частью этой системы.
Подобные же разработки ведут Ford, Audi и BMW, а Mercedes-Benz уже внедряет в серийные модели системы обмена информацией Car-2-Object и Car-2-Car в пилотном режиме.
Модульная платформа SPA ляжет в основу всех будущих средне- и полноразмерных автомобилей Volvo. Это значит, что описанные технологии будут доступны не только на внедорожнике XC90.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram