По информации автопроизводителя, гибридный хэтчбек расходует всего 2 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, выбрасывая лишь 49 граммов CO2 на километр.
Автомобиль разработан командой Peugeot sport совместно с и нефтяной компанией Total. Аббревиатура FУ в названии расшифровывается как Fuel Economy («Топливная экономичность») или Fun and Efficient («Увлекательный и экономичный»). Предполагается, что при весьма низком уровне вредных выбросов и расхода топлива новинка не будет уступать по динамическим характеристикам «заряженному” 208 GTi, то есть сможет разгоняться с места до "сотни" примерно за 8 секунд.
Для того, чтобы добиться таких показателей, инженеры Peugeot начали со стандартного 208, оснащенного литровым мотором VTi, поместили его в аэродинамическую трубу и заменили все детали кузова на карбоновые панели выверенной с точки зрения аэродинамики формы. В частности, автомобиль приобрел задний диффузор. В результате хэтчбек, весивший до доработок 975 килограммов, стал на 200 килограммов легче.
Ради дальнейшего снижения веса модели специалисты Peugeot заменили прежний бензобак на всего 20-литровый и установили вместо переднего и заднего элементов подвески "лезвия" из стекловолокна, которые действуют как поперечные рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости вместе взятые. Отказ от всех этих деталей сэкономил по 15 килограммов на каждой оси.
На колесах появились узкие шины, 19-дюймовые колесные диски и более крупные тормозные диски, позволяющие прилагать меньше усилий при нажатии на педаль тормоза
Двигатель был заменен 1,2-литровый, работающий по циклу Аткинсона для более эффективного сгорания топлива. Его доработки включают установку гоночных головок цилиндров и алмазоподобное углеродное наноструктурированное покрытие для более плавного хода.
Гибридный модуль и литий-ионные батареи были позаимствованы у бывшего леманского автомобиля Peugeot 908 HYbrid4. Инженеры дефорсировали 136-сильный электромотор на 40 лошадиных сил и разместили его за модифицированной пятиступенчатой полуавтоматической коробкой передач EGC. Исключительно на электротяге прототип может проехать 14,5-20 километров.
В готовой машине будут доступны три режима вождения: без вредных выбросов, экологичный гибридный режим и спортивный режим с максимальной отдачей. В октябре Peugeot отдаст автомобиль на тест-драйв журналистам, но запускать его в серию пока не планируется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram