Для экстерьера предлагается карбоновый боди-кит, включающий передний спойлер, новый вентилируемый капот и большие воздухозаборники на задних крыльях. Также были изменены боковые юбки автомобиля, заднее антикрыло и диффузор. Для колес доступны 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски и шины Pirelli P-Zero.
Украсить интерьер машины можно, заказав премиальную кожаную обивку и отделку из углеволокна, а также специально разработанную для Aventador LP700-4 аудиосистему Revox.
Для модели доступна подвеска KW с регулируемыми амортизаторами и укороченными пружинами.
Что касается 6,5-литрового двигателя V12, специалисты из Novitec предлагают пять различных пакетов доработок этого агрегата. Топовый вариант предполагает установку двух турбонагнетателей, замену форсунок и системы впуска, установку высокопроизводительных топливных насосов и оптимизацию блока управления мотором. Все это повышает отдачу агрегата до 969 лошадиных сил и 912 Нм крутящего момента, что позволяет модели ускоряться с места до ста километров в час за 2,8 секунды (против 2,9 у стандартной 700-сильной модели), а до 200 километров в час – за 7,4 секунды.
Менее серьезные доработки обеспечивают мотору Lamborghini Aventador LP700-4 четыре варианта мощности:
722 лошадиные силы и 704 Нм крутящего момента;
728 лошадиных сил и 709 Нм крутящего момента;
743 лошадиные силы и 716 Нм крутящего момента;
748 лошадиные силы и 722 Нм крутящего момента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram