
За время работы компании удалось продать 2450 автомобилей, убытки от которых составили 85 миллионов 750 тысяч долларов. Общий размер убытков фирмы, по информации источников агентства, составил от 1 до 1,4 миллиарда долларов.
По словам бывших сотрудников Fisker, производство оказалось убыточным из-за того, что в конструкцию и техническое оснащение автомобилей постоянно вносились изменения. В результате компании приходилось отказываться от использования уже оплаченных деталей.
Одной из основных проблем было упрямство основателя и исполнительного директора компании Хенрика Фискера, не желавшего прислушаться к чужому мнению. В частности, инженеры Fisker Automotive предлагали ему изменить систему выпуска гибридного седана, чтобы повысить отдачу силовой установки и снизить зашумление салона. Однако, Фискер настоял на улучшении звукоизоляции кабины, что привело к трате некольких миллионов долларов.
При этом, вплоть до своего ухода из компании в марте 2013 года, Фискер и его партнер Барни Келер ежемесячно получали зарплату размером в 600-700 тысяч долларов.
В настоящее время компания, задолжавшая Министерству энергетики США 200 миллионов долларов, готовится к банкротству. Производство автомобилей было остановлено еще летом 2012 года. На покупку компании совместно претендуют американская VL Automotine и китайская Wanxiang Group. Компания VL Automotine в январе 2013 года представила на автосалоне в Детройте роскошный бензиновый седан Destino, построенный на платформе гибрида Karma. Если сделка удастся, прототип будет запущен в серию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram