Новинка станет прототипом преемника Lamborghini Gallardo, серийная версия которого выйдет во второй половине 2014 года. Автомобиль будет построен на той же облегченной комбинированной платформе, что и Audi R8 второго поколения.
В основе этого шасси лежит сочетание нескольких материалов. Вместо того, чтобы построить платформу только из алюминия или из углеволокна, инженеры объединили эти два материала (плюс стекловолокно), чтобы получить структуру, которая стала почти такой же крепкой и легкой, как карбоновый монокок, но значительно дешевле в производстве.
Для того, чтобы добавить модели индивидуальности, специалисты Lamborghini укоротили ее колесную базу. Габаритная длина новинки составит 4500 миллиметров в длину (на 16 мм больше, чем у предшественника). Масса нового суперкара будет ниже, чем у Audi R8. Предполагается, что она не будет тяжелее 1 496-килограммового Gallardo в снаряженном состоянии.
Скорее всего, новинка сохранит 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 Gallardo, но на новой машине этот агрегат станет мощнее и экологичнее. Ожидается, что его отдача достигнет 600 лошадиных сил – как в концепте Lamborghini Egoista. Таким образом, новый суперкар получит в названии индекс LP 600-4. Вероятно, его основным названием будет Cabrera.
Суперкар сохранит полный привод и получит семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением вместопрежнего «робота» e-gear.
Стиль модели будет позаимствован у концепт-каров Egoista и Sesto Elemento, построенных на ходовой части Gallardo. В частности, новинка может получить активные закрылки Egoista.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram