Компания наняла несколько команд уличных художников, которые должны были превратить сцену со стеной и кроссовером Volvo XC60 2014 модельного года в экспонат искусства. Каждой группе отводилось по несколько часов, за которые они должны были превратить предыдущую инсталляцию в свою собственную.
В число участников вошли канадский дуэт Lexr & Evoke, нью-йоркский дизайнер Бланда Эггеншвайлер и немецкий художник граффити DAIM (Мирко Райзер).
«Позитивная и творческая энергия лились через край все то время, пока работали художники», — рассказывает президент Volvo в Швейцарии Анук Поулман. – «Прохожие постоянно останавливались и фотографировали их работу. Многие оставались достаточно долго для того, чтобы увидеть преобразования машины».
Всего за время шоу компания Volvo записала шесть уникальных видеороликов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram