Прототип оснащен электромотором мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) и 1,4-литровым бензиновым двигателем, развивающим 120 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач адаптирована для работы с гибридной силовой установкой.
По данным производителя, Seat Leon Verde способен проезжать исключительно на электротяге до 50 километров благодаря батареям Ficosa емкостью 8,8 киловатт-часа и встроенной системе охлаждения.
Leon Verde – это не просто подзаряжаемый гибрид. Компания Seat договорилась с испанскими энергетическими компаниями Cobra, Endesa, Iberdrola и Red Electrica de Espana об особой тарифной системе и интеллектуальном управлении, обеспечивающем взаимодействие автомобиля и электросети.
В результате эффективность зарядки транспортного средства повышается при общем низком потреблении энергии. Например, зарядка аккумуляторов машины, припаркованной на всю ночь, начинается не сразу после подключения, а как только спадет пик потребления энергии. Это позволяет не перегружать сеть, эффективно использовать излишки энергии и экономить на плате за электричество.
Seat Leon Verde оснащен 20-киловаттным бортовым зарядным устройством, поддерживающим двустороннее подключение к электрическим сетям. Это значит, что автомобиль не только может подзаряжаться от сети, но и сам служить небольшой «электростанцией», поставляющей электроэнергию в сеть.
В рамках проекта также была разработана «умная» система Driving Cycle Predictor, которая запоминает ежедневные маршруты и стиль вождения каждого пользователя. Устройство подстраивает под них работу трансмиссии, сокращая расход энергии и выбросы CO2.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram