Новый дизель сохранил прежнюю мощность (110 лошадиных сил), но его максимальный крутящий момент вырос по сравнению с предшественником на 20 Нм — до 260 Нм. При этом 80 процентов крутящего момента доступно уже с 1500 оборотов в минуту. Динамические характеристики модели, тем не менее, остались прежними: 11,2 секунды для разгона с нуля до ста километров в час и максимальная скорость, равная 175 километрам в час.
Модернизированный мотор стал на 14 процентов экономичнее и на 12 процентов экологичнее старого агрегата благодаря снижению трения внутри агрегата, обновлению пьезоэлектрических инжекторов и установке нового турбокомпрессора с малоинерциорнной изменяемой геометрией, а также работе системы «стоп-старт». Расход топлива дизельного Nissan Juke в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров, а уровень выбросов – 109 граммов CO2 на километр.
Улучшений удалось достичь за счет изменения передаточных отношений: первая и вторая передачи стали короче, а с третьей по шестую — длиннее, что позволяет воспользоваться дополнительным крутящим моментом.
Двигатель имеет три режима работы: Eco, Normal и Sport. Режим Eco ограничивает максимальный крутящий момент на 220 Нм и снижает чувствительность педали газа.
Новый двигатель доступен для всей линейки Juke, за исключением «заряженной» модификации Nismo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram