В отличие от модификации Accord Plug-in Hybrid, новую гибридную версию нельзя будет подзарядить от розетки, и она не сможет передвигаться при выключенном ДВС.
Автомобиль будет использовать гибридную систему, состоящую из 138-сильного двухлитрового четырехцилиндрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и 143-сильного электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки седана составит 198 лошадиных сил, а средний расход топлива – 4,8 литра на сто километров при движении по городу и 5,2 литра на сто километров на шоссе.
Honda опубликовала три тизера японской версии Accord Hybrid. По данным WorldCarFans, в США цена на модель будет начинаться от 20 тысяч долларов.
Honda Accord Plug-in Hybrid оснащается той же 138-сильной двухлитровой бензиновой «четверкой», но мощность электромотора составляет 163 лошадиные силы (на 20 л.с. больше, чем у простого гибрида). В состав силовой установки также входят вариатор и комплект литий-ионных батарей емкостью 6,7 киловатт-часа, позволяющих проезжать 16-24 километров на одной электротяге с максимальной скоростью 100 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от 240-вольтовой менее чем за час.
В России Honda Accord доступна двумя бензиновыми моторами (2,4-литрым мощностью 180 лошадиных сил и 3,5-литровым мощностью 280 лошадиных сил) по цене от 1 миллиона 149 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram