По данным организации, Jeep Grand Cherokee 1993-2004 годов выпуска и Jeep Liberty, выпущенные с 2002 по 2007 годы следует отправить на сервис из-за установленного над задней осью топливного бака, который может быть поврежден вследствие сильного наезда сзади. Такая ситуация может спровоцировать возгорание пострадавшего автомобиля.
В свою очередь, Chrysler настаивает на безопасности обеих моделей. Представители компании утверждают, что оба внедорожника «выполнили и перевыполнили» все требования к сохранению целостности топливной системы и указывают на то, что автопроизводитель тесно сотрудничал с NHTSA с самого начала расследования, начавшегося в 2010 году.
Расследование было вызвано чередой аварий, вызвавших 15 смертей и 46 ранений. Chrysler настаивает на том, что тяжесть последствий была вызвана серьезностью самих аварий, и никаких сообщений о пожарах, вызванных наездом на внедорожник сзади, не было. Компания приводит в пример инцидент, когда на Grand Cherokee налетел трактор с прицепом, двигавшийся со скоростью 105 километров в час.
«NHTSA, кажется, пытается привести Chrysler Group к новому стандарту целостности топливных баков, которого не существует в настоящее время и не существовало, когда автомобили Jeep были изготовлены», — гласит официальный пресс-релиз Chrysler.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram