
Пакет M Sport, как и раньше, включает в себя специальный обвес кузова, придающий X5 более спортивную внешность и улучшенную аэродинамику. В его состав входят особые бамперы, боковые юбки, глянцевые черные молдинги вокруг стёкол и рейлинги на крыше, а также светлые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (в качестве опции можно заказать 20-дюймовые).
В салоне модель со спорт-пакетом отличается от стандартного кроссовера спортивным рулевым колесом, спортивными сидениями с боковой поддержкой и уникальной обивкой, специальными ковриками и порогами со значками M. Для BMW X5 M Sport также предлагается особый ключ.
Дополнительно к пакету M Sport можно заказать адаптивную подвеску с динамической регулировкой жесткости амортизаторов и спортивными настройками задней пневмоподвески.
Та же подвеска уже в базе доступна для дизельного BMW X5 M50d. Эта версия кроссовера оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами, развивающим 381 лошадиную силу (280 кВт) в диапазоне от 4000 до 4400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 740 Нм доступен между 2000 и 3000 оборотами в минуту.
Агрегат работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», передающим крутящий момент на все четыре колеса. С нуля до ста километров в час BMW X5 M50d разгоняется за 5,3 секунды, а его макисмальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. По официальным данным BMW, X5 M50d расходует 6,7 литра топлива на сто километров в смешанном цикле и выбрасывает по 177 граммов CO2 на километр.
Публичный дебют кроссовера состоится в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте. Сразу после этого модель появится в салонах европейских дилеров BMW.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram