Хотя автомобиль полностью скрыт под камуфляжем, он демонстрирует прежний силуэт, и серьезных изменений его дизайна, продиктованного требованиями аэродинамики, не ожидается. Прототип получил меньший дорожный просвет и более гладкий профиль, чем у предшественника. Предполагается также, что во внешнем виде новинки будут угадываться черты концепт-каров FT-Bh и NS4.
Силовую установку гибрида Hybrid Synergy Drive ожидает глубокая модернизация. В частности, новый Prius перейдет от никель-металл-гидридной технологии к более эффективным и легким литий-ионным батареям. В движение Prius будет приводиться модифицированным 1,8-литровым бензиновым мотором. Хотя мощность электродвигателя понизится, в целом силовая установка может стать мощнее и развивать больше нынешних 134 лошадиных сил.
Вес автомобиля снизится на 70 килограммов. Это повысит топливную экономичность стандартного автомобиля в смешанном цикле с 4,7 литров до приблизительно 3,9 литров на 100 километров. Toyota Prius в версии «подзаряжаемый гибрид» станет еще экономичнее. Выбросы CO2, по данным Autocar, также должны снизиться с текущих 89 граммов до 70 граммов на километр.
Еще одним новшеством станет система подключаемого полного привода, предназначенная для движения по снегу. В этом режиме электродвигатель сможет управлять задними колесами автомобиля на скорости до 60 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram