
С помощью гонконгского партнера Фискер надеется избавится от долга перед Министерством энергетики США в размере 171 миллиона долларов, без погашения которого компанию нельзя будет спасти от банкротства.
По данным Reuters, в настоящее время в компании заинтересованы по крайней мере две различные группы инвесторов. Погашение государственного займа сделает Fisker более привлекательным для покупки, хотя на нем все еще остаются долги перед поставщиками.
Обе группы инвесторов не планируют полностью погашать долг, а ожидают, что Министерство энергетики США продаст его по более низкой цене в надежде компенсировать хотя бы часть убытков. Фискер и Ли предлагают купить долг за 25 – 30 миллионов долларов, а группа в составе китайской Wanxiang Group (ей уже принадлежит поставщик аккумуляторов для гибридов Fisker) и американской VL Automotive готова заплатить лишь 20 миллионов долларов.
Глава VL Automotive Боб Лутц заинтересован в спасении компании, поскольку планирует выпускать на базе гибрида Fisker Karma собственный седан Destino, оснащенный бензиновым мотором от старого Corvette ZR1. Премьера прототипа этой машины состоялась в январе 2013 года в рамках Детройтского автосалона.
Соучредитель и главный дизайнер Fisker Хенрик Фискер ушел из компании в марте 2013 года из-за «крупных разногласий» с остальным руководством компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram