Впервые американские компании решили не посещать японскую автомобильную выставку в 2009 году, в разгар финансового кризиса, приведшего к банкротству двух из трех детройтских автопроизводителей.
Организаторы автосалона в Токио рассказали в интервью Automotive News, что отсылали приглашение детройтской тройке, но получили отказ. Это не удивительно, учитывая, что самой продаваемой американской маркой на японской рынке является Jeep, в 2012 году продавший в Японии всего 4 тысячи 979 автомобилей.
Пока о своем участии в мероприятии этого года заявили только 18 иностранных брендов. В 2011 году их было еще меньше – всего 15.
Однако, не смотря на это, недостатка в премьерах не ожидается. Компания Toyota собирается привезти в Токио прототип совместного спорткара с BMW, Nissan представит «заряженный» суперкар GT-R Nismo, а Lexus подготовит к мероприятию прототип нового кроссовера.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram