В России можно будет купить седан с двумя силовыми установками: IS 250 с 2,5-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором мощностью 207 лошадиных сил и гибрид IS 300h с силовой установкой мощностью 220 лошадиных сил. В состав последней входят 177-сильный четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор.
Lexus IS по-преджнему будет доступен в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Однако, в версии Comfort седан останется без двухзонного климат-контроля и системы бесключевого доступа в салон. В базовое оснащения будут входить аудиосистема с семидюймовым дисплеем и шестью динамиками, однозонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, ксеноновые фары головного света и 17-дюймовые колесные диски.
В комплектацию Executive дополнительно включены кожаные кресла, электропривод передних сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, датчик дождя и автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Комплектация Premium будет отличаться передними креслами с вентиляцией и памятью положений, наличием деревянных элементов отделки салона, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесными дисками и мультимедийной системой с восемью динамиками, DVD и навигацией.
Топовая версия Luxury предлагает светодиодные фары головного света, систему слежения за мертвыми зонами, панорамный люк, подогрев руля и аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.
Цены на новый IS пока не названы. В Великобритании бензиновая новинка продается за 26 495 фунтов стерлингов (31 тысяча евро), а гибридная — за 29 495 фунтов стерлингов (34,5 тысячи евро). Седан предыдущего поколения в России можно было купить за 1 миллион 545 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram