Ведущий инженер проекта со стороны Toyota, Тэцуя Тада, также был главным инженером в проекте GT 86/FR-S компаний Toyota и Subaru. В 2012 году он несколько раз посещал штаб-квартиру BMW.
Ожидается, что спорткары BMW и Toyota получат рядный четырехцилиндровый двигатель BMW и будут построены на растянутой платформе GT86/BRZ, доработанной немецким автопроизводителем.
Автопроизводители рассматривают возможность установки на автомобиль атмосферного мотора, двигателя с механическим нагнетателем или турбоагрегата, но использование «атмосферника» наиболее вероятно. Причем, ДВС без принудительной индукции планируется использовать в паре с электродвигателями.
Источники Motor Trend также утверждают, что Toyota работает над полноприводной версией купе GT 86 с электродвигателями, установленными в передних колесах. Такая же схема может быть использована в совместном спорткаре BMW и Toyota.
В отличие от проекта GT 86/BRZ, модели BMW и Toyota будут заметно отличаться друг от друга формами кузова. Предполагается, что первый прототип совместного спорткара Toyota представит уже в конце 2013 года в рамках автосалона в Токио.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram