Новый спортседан получит заниженную подвеску, новый бампер с большими вентиляционными отверстиями по бокам и новую аэродинамическую форму боковых зеркал.
Под капотом M3 появится новый 3-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор, развивающий около 450 лошадиных сил – на 30 лошадиных сил больше, чем в нынешнем четырехлитровом V8. Максимальный крутящий момент возрастет еще сильнее, примерно на 150 Нм (до 550 Нм при 2000 оборотах в минуту). При этом новый агрегат будет использоваться исключительно в моделях M, в отличие от переработанного 4,4-литрового твин-турбо V8, устанавливаемого на BMW M5.
Несмотря на то, что новый седан получит больше стандартного оборудования, а его салон станет комфортнее, чем у предшественника, он станет весить на 100 килограммов меньше, чем раньше. Инженерам BMW удалось добиться такого результата благодаря использованию в конструкции автомобиля легких материалов. Седан M3 получит крышу, капот и крышку багажника из углеродного волокна, а передние крылья будут изготовлены из композитного пластика.
Ожидается, что BMW M3 сможет ускоряться с места до ста километров в час за 4,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее нынешней модели. По словам инсайдера, реальные цифры могут оказаться еще более впечатляющими. Максимальная скорость модели будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, но без ограничителя седан сможет разогнаться до 290 километров в час.
Кроме того, новый M3 получит лучшую управляемость. Снижение массы позволит улучшить маневренность машины, а новейший самоблокирующийся дифференциал, разработанный подразделением M Division, будет повышать тягу при выходе из поворотов.
Автомобиль получит гидравлическое рулевое управление, а не электроусилитель руля, как на стандартном 3-Series. Кроме того, он будет оснащаться обычными шинами, а не покрышками с усиленными боковинами RunFlat, позволяющими ездить на спущенных шинах, но делающими автомобиль тяжелее в управлении.
Водитель сможет самостоятельно менять чувствительность рулевого управления, жесткость адаптивных амортизаторов, приемистость мотора и скорость переключения передач в семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Механическая коробка передач также будет доступна.
Новый BMW M3 поступит в продажу следующим летом по цене около 55 тысяч фунтов стерлингов, на 3 тысячи фунтов дороже текущей версии автомобиля. Кабриолет M4 появится в начале 2015 года, а затем будет представлена более экстремальная версия GTS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram