Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Раскрыты динамические характеристики Porsche 918 Spyder

    Новинки Porsche Суперкары Гибриды Porsche 918 Spyder Автосалон во Франкфурте-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Немецкий производитель спорткаров Porsche раскрыл подробные технические характеристики гибридного суперкара 918 Spyder, публичный дебют которого состоится только в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте.

    Porsche 918 Spyder
    Porsche 918 Spyder

    Кроме того, Porsche опубликовала серию фотографий предсерийного прототипа Porsche 918 Spyder, на которых родстер запечатлен с финальной светотехникой – той же, что появится на товарных суперкарах.

    Суперкар использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажку» сзади с регулируемыми амортизаторами на обеих осях. На колесах автомобиля установлены углеродно-керамические тормозные диски диаметром 406 миллиметров.

    Не пропустите:Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima

    В основе 918 Spyder лежит монокок из армированного углеволокном пластика. Тем не менее, вес гибридной силовой установки и системы полного привода не позволил инженерам сделать родстер легче 1 685 килограммов (снаряженная масса — 1 700 килограммов). Для родстера предусмотрен специальный пакет Weissach, позволяющий автомобилю избавиться от 45 лишних килограммов, но даже в этом случае он остается значительно тяжелее LaFerrari и McLaren P1 – масса обоих конкурентов не превышает 1 360 килограммов.

    Преимущество 918 Spyder дает система полного привода. 4,6-литровый бензиновый мотор V8 работает в паре с электродвигателем и семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями, приводя в движения задние колеса. За вращение передних колес отвечает отдельный электромотор, установленный на передней оси.

    Бензиновый агрегат развивает 608 лошадиных сил и способен раскручиваться до 9150 оборотов в минуту. В его конструкции, основанной на архитектуре гоночного мотора RS Spyder Le Mans, используются легкие детали из углеволокна. Задний и передний электромоторы развивают 154 и 127 лошадиных сил соответственно. Суммарная мощность силовой установки родстера составляет 887 лошадиных сил и 1274 Нм крутящего момента.

    Силовая установка может работать в пяти режимах: E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot Lap. Каждый из них можно выбрать нажатием специальной кнопки на рулевом колесе. Полностью электрический режим E-Power включается при старте по умолчанию. В нем автомобиль может проехать 30 километров. Затем автомобиль автоматически переключится на гибридный режим. Полностью разряженные батареи можно зарядить от бытовой электросети за 7-часов.

    При движении на электротяге 918 Spyder набирает скорость в 100 километров в час за 7 секунд, а «максималка» составляет 150 километров в час.

    Если режим Hybrid настроен на максимально экономичное использование горючего, при режиме Sport Hybrid двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и обеспечивает основную движущую силу. Для езды по треку предусмотрен режим Race Hybrid, в котором двигатель внутреннего сгорания используется при большой нагрузке, и заряжает батарею, когда водитель не требует от него максимальной отдачи. Электродвигатели по-прежнему обеспечивают дополнительную поддержку в короткие промежутки времени, но при этом работают на максимальной мощности. Коробка PDK настроена на спортивный режим вождения. Наконец, в режиме Hot Lap все агрегаты работают на полную мощность и аккумулятор больше не подзаряжается, поэтому ДВС занят исключительно вращением задних колес. Этот режим предназначен для установки новых рекордов.

    В Porsche утверждают, что в режиме Hot Lap родстер проезжает круг Нюрбургринга за 7 минут 14 секунд, и даже, теоретически, способен преодолеть 7-минутный барьер. На разгон с нуля до 100 километров в час суперкару требуется 2,8 секунды, до 200 километров в час – 7,9 секунды, а до 300 километров в час – 23 секунды. Для сравнения, McLaren утверждает, что P1 разгоняется до 300 километров в час за 17 секунд, а представители Ferrari отводят на это своему LaFerari еще меньше времени — всего 15 секунд.

    Porsche собирается построить всего 918 экземпляров 918 Spyder по цене от 845 тысяч долларов за штуку. Первые товарные модели появятся в сентябре.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине