Отдача 5,2-литрового десятицилиндрового бензиновго мотора Audi R8 была повышена со стандартных 525 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 540 до 550 Нм. Результатом увеличения мощности стало сокращение времени разгона автомобиля с нуля до «сотни» до 3,5 секунды (на 0,1 секунды). Маскимальная скорость возросла с 314 до 320 километров в час.
Помимо дополнительных лошадиных сил, тюнинговый суперкар получил новые пружины подвески и амортизаторы, выпускную систему из нержавеющей стали, а также ряд элементов из углеволокна для снижения веса. В их число вошли передний спойлер и решетка радиатора, боковые юбки, заднее крыло и задний диффузор.
Стандартные колесные диски были заменены на 19-дюймовые, обутые в шины размерности 235/35 спереди и 305/30 – сзади.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram