По данным Edmunds, карбоновую крышу можно будет заказать к «заряженным» модификациям модели в версии Performance. Позже, как ожидается, на рынок выйдет облегченный хот-хэтч Golf GTI Carbon, в котором будет еще больше деталей из углеволокна.
Поскольку углеволокно – это достаточно дорогой в производстве материал, Volkswagen работает над снижением стоимости его применения в серийных моделях. В частности, при изготовлении крыши карбон крепится на тонкий стальной лист, служащий ее основой. В результате крыша обретает достаточную прочность, а использование тяжелой стали существенно сокращается.
Volkswagen уже представил два «подогретых» хэтчбека на базе модели Golf – бензиновый GTI, в версии Performance развивающий 230 лошадиных сил, и 185-сильный дизельный GTD. Топовый хот-хэтч Golf R дебютирует в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте и сможет развивать более 300 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram