Предыдущий рекорд времени круга для Impreza составлял 7 минут 55 секунд и был установлен в 2001 году. Тюнинговый автомобиль под названием Project STI Nürburgring сумел сократить время круга до 7:53.08.
Специалисты Revolution Motorstore взяли за основу японский вариант купе Impreza STI. Всего они планируют выпустить десять экземпляров автомобиля, на постройку каждого из которых требуется по четыре месяца.
Снаружи тюнинговый автомобиль можно отличить по карбоновому капоту, расширенным колесным аркам и алюминиевому багажнику. Под капотом располагается 2,1-литровый четырехцилиндровый турбомотор со строкер-китом Cosworth 2.2. Этот пакет доработок включает кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца и позволяет увеличить вращающий момент мотора, мощность на высоких оборотах, а также достичь более высоких рабочих оборотов.
При давлении в 1,9 бар двигатель развивает 515 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. На двигателе автомобиля, ездившего по Нюрбургрингу, было установлено более низкое давление наддува, поэтому его отдача составляла 405 лошадиных сил.
Другими заметными изменениями модели стали 19-дюймовые легкосплавные диски OZ LM Superturismo, тормозные механизмы Tarox с 10-поршневыми суппортами, отсутствие ABS, амортизаторы Tein ProFlex с системой EDFC (Electronic Damping Force Controller), позволяющей управлять жесткостью подвески из салона автомобиля, и встроенная система проверки давления в шинах.
Внутри машины специалисты Revolution Motorstore установили каркас безопасности, заменивший задние сиденья, а спереди — ковши Recaro с ремнями безопасности TRS. Для отделки салона используются углеволокно и алькантара.
Subaru Impreza Revolution STI Nurburgring можно приобрести за 71 тысячу 994 британских фунтов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram