«Моя цель на этот год и на следующие годы – не увеличить объем продаж, а повысить эксклюзивность Ferrari», — заявил он. – «Это защитит нашу маржу и прибавочную стоимость, которую готовы оплачивать наши клиенты».
По его словам, компания Ferrari находится в уникальном положении и может рассчитывать на рост прибыли даже при сохранении текущего объема продаж и продолжении экономического кризиса в Европе.
Ключом к успеху может стать уникальная программа персонализации, предлагаемая компанией. В дополнение к ней у итальянской марки есть более специализированные направления Carrozzeria Scaglietti, One-to-One и Special Projects.
Кроме того, у Ferrari существует специальная программа лицензирования, благодаря которой итальянцы получают доход от продаж любой связанной с брендом продукции: от блелоков с логотипом Ferrari до парка развлечений Ferrari World Abu Dhabi.
Наконец, у Ferrari есть подразделение Classiche Ferrari, работающее над восстановлением классических моделей Ferrari. Оно оказалось настолько популярным, что компания решила открыть вторую мастерскую в Калифорнии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram