Подробности о прототипе пока не раскрываются. Известно, что его разработкой в течение года занимались 13 стажеров Volkswagen. За это время они внесли серьезные изменения в силовую установку автомобиля, его внешность и техническую начинку.
Автомобиль дебютирует на следующей неделе. В Volkswagen говорят, что его будут отличать «глянцевый» экстерьер и «ряд хороших идей». Причем все примененные решения уже были представлены совету директоров компании.
По словам главы отдела исследований и разработок VW Ульриха Хакенберга, «все студенты команды Wörthersee могут гордиться достигнутым результатом» — созданием уникального автомобиля, «заставляющего сердце водителя биться быстрее».
Хакенберг добавил также, что концептуальная новинка получилась более реалистичной, а потому значительно менее мощной, чем Golf GTI W12, представленный на Wörthersee в 2007 году. Тот автомобиль оснащался 6-литровым мотором W12 с двумя турбинами, размещенным за передними сиденьями. Агрегат развивал 650 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это позволяло GTI W12 разгоняться с нуля до «сотни» за 3,7 секунды, достигая максимальной скорости 327 километров в час.
На этот раз VW представит более приземленный прототип GTI, который, возможно, станет предвестником спецверсии GTI Edition 40. Ожидается, что такая машина выйдет в 2015 году и, как более ранние GTI Edition 30 и Edition 35, получит дополнительные лошадиные силы и уникальное оформление.
Учитывая, что нынешний Golf GTI развивает 230 лошадиных сил, а мощность Golf GTI Edition 35 достигала 235 лошадиных сил, PS (232л.с.), версия Edition 40 может стать 240-сильной. Кроме того, она, вероятно, будет оснащена крышей из углеродного волокна, позволяющей сэкономить до 9 килограммов веса.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram