В беседе с журналистами вице-президент Nissan Энди Палмер признался, что он уже сидел за рулем прототипа в Японии, но отказался раскрывать его технические характеристики. Вместо этого топ-менеджер пообещал, что «заряженный» суперкар станет «самым быстрым GT-R в истории».
Известно, что работа над GT-R Nismo ведется в тесном взаимодействии с гоночной командой Nissan Nismo, выступающей в японской серии Super GT.
«Большинство внешних изменений будут связаны с аэро-пакетом, призванным увеличить прижимную силу», — рассказал Палмер. – «Золотым стандартом для нас является установление рекорда на Нюрбургринге серийной версией модели, и мы ожидаем, что нам удастся превзойти предыдущий результат».
Хотя предыдущая «заряженная» модель от Nismo – кроссовер Nissan Juke – прибавил в мощности лишь немного, и будущие совместные модели Nissan и Nismo (в том числе 370Z) в первую очередь получат улучшенную управляемость, GT-R Nismo это не касается. По словам Палмера, доработанный суперкар станет значительно мощнее стандартной 550-сильной версии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram