Самая доступная версия родстера, оцененная в 3 миллиона 830 тысяч рублей, будет оснащаться 340-сильным шестицилиндровым мотором с механическим нагнетателем объемом 3 литра и восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с нуля до ста километров в час такая машина тратит 5,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 260 километров в час.
Более мощный F-Type S получит тот же мотор, форсированный до 380 лошадиных сил, и ценник на уровне 4 миллионов 430 тысяч рублей. Дополнительные лошадиные силы сократят время разгона до «сотни» до 4,9 секунды, а максимальную скорость поднимут до 275 километров в час.
Топовая версия Jaguar F-type, продающаяся за 5 миллионов 630 тысяч рублей, оснащена 495-сильным V8 с механическим нагнетателем. Этот мотор способен ускорить машину с места до ста километров в час за 4,3 секунды. Разгон родстера прекращается на отметке 300 километров в час.
Jaguar F-Type имеет задний привод и предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели, помимо 340-сильного, оснащены адаптивной подвеской и активным выпуском, позволяющим регулировать громкость звука при помощи специальной кнопки в салоне.
Родстеры с V6 получат механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а вариант с V8 — активный дифференциал.
Конкурентами F-Type на российском можно назвать 360-сильный Audi TT RS (2 миллиона 994 тысячи рублей), 340-сильный BMW Z4 (2 миллиона 999 тысяч рублей), 315-сильный Porsche Boxster S (3 миллиона 20 тысяч рублей), 421-сильный Mercedes-Benz SLK 55 AMG (3 миллиона 250 тысяч рублей) и 400-сильный Porsche 911 Carrera S (5 миллионов 669 тысяч рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram