Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Система Volvo Flywheel KERS повышает экономичность машин на 25%

    Новинки Volvo
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Volvo объявила о завершении испытаний новой системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика, позволяющей повысить топливную экономичность транспортных средств на 25 процентов, передает Carscoops.

    Volvo Flywheel KERS
    Volvo Flywheel KERS

    Система, получившая название Flywheel KERS, устанавливается на задней оси автомобиля. Во время замедления, энергия торможения заставляет маховик вращаться со скоростью до 60 000 оборотов в минуту. Когда автомобиль вновь начинает движение, вращение маховика передается на задние колеса через специально разработанную коробку передач.

    В Volvo сообщают, что энергия, накопленная в маховике, эквивалентна дополнительным 80 лошадиным силам. В момент передачи энергии задним колесам, высокий крутящий момент обеспечивает машины быстрый старт. Бралодаря этому система повышает динамические характеристики машины. Например, в тестах на Volvo S60 она помогла седану разогнаться с места до ста километров в час за 5,5 секунды. Для сравнения, стандартный седан с самым мощным 300-сильной бензиновой «турбочетверкой» и «автоматом» набирает первые сто километров в час за 5,9 секунды.

    Повышение топливной экономичности автомобиля способствует и тот факт, что двигатель внутреннего сгорания отключается, как только водитель нажимает на педаль тормоза. Шведы утверждают, что система лучше всего работает в условиях городского движения, так как «запаса энергии маховика достаточно для питания автомобиля в течение коротких периодов». Таким образом, на загруженных городских улицах со светофорами двигатель может быть выключен около половины всего времени поездки.

    Не пропустите:Стали известны самые популярные внедорожники Москвы

    Volvo работает над «толкающим маховиком» с 1980-х годов, когда подобная система появилась на модели 260. Тогда маховик был сделан из стали и был слишком тяжелым для установки на серийные машины. Новая установка выполнена из углеволокна, имеет диаметр 20 сантиметров и весит около шести килограммов.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине