Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Суперкар Icona Vulcano запустят в ограниченное производство

    Новинки «Китайцы» Суперкары Гибриды Автосалон в Шанхае-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Суперкар Icona Vulcano, представленный на автосалоне в Шанхае в качестве единичного шоу-кара, все-таки решено запустить в ограниченное производство. Представители марки уже выразили готовность построить «не более пяти» экземпляров машины.

    Icona Vulcano
    Icona Vulcano

    Целью разработки было сочетание производительности суперкара с удобством повседневной эксплуатации. Под последней подразумевалась превосходная управляемость и экологичность. Гибридная система Icona Vulcano позволяет суперкару передвигаться на одной электротяге на небольшие расстояния.

    Силовой установкой автомобиля занимался итальянский инженер Клаудио Ломбарди, работавший с гоночными командами Lancia и Ferrari F1. Для модели предусмотрено два варианта трансмиссий: 950-сильная «городская» H-Turismo и 870-сильная трековая H-Competizione. Обе версии способны ускоряться до 350 километров в час.

    Силовая установка Vulcano H-Turismo сочетает 6-литровый бензиновый двигатель V12, 160-сильный электромотор, роботизированную трансмиссию и задний привод. Благодаря системе быстрого старта с места 1 588-килограммовый суперкар способен ускориться с нуля до 100 километров в час за 3,1 секунды.

    Не пропустите:Топ-10 классических американских Muscle Cars

    Силовая установка H-Competizione состоит из 550-сильного твин-турбо мотора V6, приводящего в движение задние колеса, и пары электродвигателей с приводом на передние колеса. Трековый вариант весит 1632 килограмма (дополнительная масса приходится на батареи большей емкости) и тратит на разгон с места до ста километров в час 2,9 секунды.

    Icona Vulcano построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет дизайн подвески на двойных поперечных рычагах. Двигатель установлен на передней оси, а коробка передач — сзади. Кузов выполнен из углеродного волокна.

    Колесные диски для Vulcano поставила калифорнийская компания Modulare Forged. Колеса суперкара обуты в шины Pirelli P Zero и оснащены тормозами Brembo с углеродно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами.

    В салоне Vulcano установлены два сиденья с регулировкой положений, обитые алькантарой и кожей. На карбоновой передней панели закреплен большой сенсорный дисплей, позволяющий контролировать большую часть функций автомобиля.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине